2 декабря 2011 г.

Символика города.


Как у любого города у Пинска есть своя геральдика (символика): герб, флаг, гимн. Изображения герба и флага взяты из истории города, гимн - выбрали по результатам конкурса.

Герб Пинска.
Флаг Пинска.

В 2005 году в Пинске проводился конкурс по созданию гимна. На суд горожан было представлено три работы: «Пинск» слова В. Гришковца, музыка О. Венгера, «Гимн столице Полесского края» Слова Н. Лавровича, музыка М.Палаша, «Гимн города» слова Т. Лознюхи. В результате конкурса гимном Пинска стала первая работа.
Гимн города Пинска.
Из полесских глубин вытекая,
Пина в Припять привольно течёт.
Здесь из дальних времён вырастая,
Величаво мой город встаёт.
Город мой, гордость края и слава.
Древний Пинск, ты всегда молодой,
Стал навек, говорю я по праву,
Ты  -  моей, я - твоею судьбой.
Помним всё, никогда не забудем
Огневые, лихие года.
Не забудем - и сильными будем.
Мы с тобой   -  на века, навсегда!
Город мой, гордость края и слава.
Древний Пинск, ты всегда молодой,
Стал навек, говорю я по праву,
Ты  -  моей, я - твоею судьбой.

Читайте также:

0 ком.:

Отправить комментарий